Электронный документооборот - это возможность использовать обмен юридически значимыми электронными документами вместо бумажных.
В России уже полностью сформирована нормативная правовая база для электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами. Большинство предприятий и организаций активно начинают переходить на безбумажный документооборот с клиентами и поставщиками.
Электронный документооборот поможет Вам:
Сократить расходы на курьеров и почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов | Избежать проблем с подтверждением расходов, ошибками ручного ввода, поиском документов в архивах | Согласовывать и подписывать документы из любой точки земного шара | В целом повысить эффективность деятельности организации за счет оптимизации бизнес-процессов |
Все эти возможности, а также многие другие станут доступны, если Вы воспользуетесь сервисами ЭДО. Сервисы просты и удобны в использовании:
- Быстро сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ;
- Подходит любой сертификат ЭЦП, выданный Удостоверяющим центром;
- Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д;
- Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных – их остается только провести.
Общая схема обмена электронными документами между пользователями “1C:Предприятие” в решении ЭДО:
Цена: бесплатно руб.